Замена АКПП на МКПП - цены на переделку в Минске

Мир автолюбителей делится на 2 категории: приверженцы автомата, обеспечивающего комфортную езду по городу и облегчающего управление машиной; и сторонники механики, которые любят полностью контролировать управление автомобилем и ощущать всю его мощь.

Спору нету, в городе, где через каждые пол километра стоит светофор, и в часы пик приходится каждый день стоять в пробках, просто блаженство - не дергать каждый раз рычаг механической коробки, а просто нажимать и отпускать педаль акселератора. Однако у автоматической коробки передач есть свои недостатки:

  • нужно регулярно менять масло и фильтр
  • обычная коробка автомат быстрее выходит из строя, если часто передвигаться по труднопроходимым местам, где нужно использовать «пробуксовку» и движение «с раскачки» (в грязь, снег)
  • машину с автоматической коробкой нельзя заводить при помощи буксировки, если она заглохла и не заводится
  • машина, оборудованная АКПП, расходует больше топлива, чем аналогичная, оборудованная механикой
  • ну и самая главная проблема - за комфорт приходится дорого платить: ремонт коробки автомат намного сложнее и более дорогостоящий.

И все-таки, замена АКПП на МКПП оправдана в случаях:

  • если машина старая (80 – 90 гг), и на такую машину новые автоматические коробки уже не выпускают, а автомат б/у тоже брать нет смысла - такая коробка уже отработала свое;
  • если ремонт или замена Вашей автоматической коробки тянет на приличную сумму в несколько тысяч, и Вы не готовы столько вкладывать;

Переделка АКПП на МКПП - альтернатива подешевле.

С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ МОЖНО СТОЛКНУТЬСЯ, ОТВАЖИВШИСЬ НА ЗАМЕНУ АКПП НА МКПП?

На самом деле замена автоматической коробки на механическую - довольно простая процедура. Намного проще поставить на автомобиль новую коробку, чем перебирать и пытаться устранить все возможные причины поломки в родной. Переделка автомата на механику в старых машинах (80-90 гг) ещё проще, т.к. мозги АКПП и двигателя не связаны между собой - не требуется перепрошивка. Для более новых машин может понадобиться перепрошивка мозгов. Но при наличии схем - и это не проблема. В специализированном СТО легко справятся с такой задачей. Наше СТО в Минске специализируется на замене АКПП на МКПП для Audi и VW (Volkswagen). Имеем большой опыт успешно выполненных процедур, у нас можно купить МКПП б/у на Ауди и Фольксваген хорошего качества и по доступной цене (все коробки привезены из Европы, проходят проверку перед снятием). Мы сами подберем все необходимые автозапчасти для замены так, что Вам больше не придется ни о чем беспокоиться. Вы просто заберете Ваш автомобиль на ходу и забудете о проблемах с коробкой.

КАКОВА ЖЕ ЦЕНА ЗАМЕНЫ АКПП НА МКПП В МИНСКЕ?

Мы приводим ориентировочные цены на замену АКПП на МКПП в нашем СТО в Минске - цена указана за переделку автомата на механику под ключ (работа вместе со всеми необходимыми автозапчастями).

МАРКА ОБЪЕМ ВИД ТОПЛИВА ЦЕНА переделки под ключ
VW GOLF4/ BORA/JETTA 1.9 ДИЗЕЛЬ 1 560 - 2 080 бел. руб.
VW GOLF4/ BORA/JETTA 1.6, 1.8, 2.0 БЕНЗИН1 560 - 2 080 бел. руб.
SKODA OCTAVIA 1.9 ДИЗЕЛЬ 1 560 - 2 080 бел. руб.
SKODA OCTAVIA 1.6, 1.8, 2.0 БЕНЗИН 1 560 - 2 080 бел. руб.
SEAT TOLEDO 1.9 ДИЗЕЛЬ 1 560 - 2 080 бел. руб.
SEAT TOLEDO 1.6, 1.8, 2.0 БЕНЗИН1 560 - 2 080 бел. руб.
AUDI A4/A6 C5 1.9 ДИЗЕЛЬ 1 950 - 2 470 бел. руб.
AUDI A4/A6 C5 1.6, 1.8, 1.8T, 2.0, 2.4 БЕНЗИН 1 950 - 2 470 бел. руб.
AUDI A4/A6 C5 2.5 ДИЗЕЛЬ 2 063 - 3 120 бел. руб.
VW PASSAT B5 1.9 ДИЗЕЛЬ 1 820 - 2 080 бел. руб.
VW PASSAT B5 2.5 ДИЗЕЛЬ
2 063 - 3 120 бел. руб.
VW PASSAT B5 1.6, 1.8, 1.8T, 2.0, 2.4 БЕНЗИН 1 820 - 2 080 бел. руб.

На коробку передач предоставляется гарантия - 14 дней. На работу по переделке АКПП на МКПП гарантия - 1 месяц.

Последние новости
Без фото
Магазин автозапчасти б/у теперь в интернете!
Магазин Автозапчасти б/у теперь в интернете! Добро пожаловать на сайт нашего магазина "Автозапчасти б/у"!
Эксплуатация двигателя зимой
​Для того, чтобы не остаться в морозы без своего «железного коня» вовсе, позаботиться о двигателе Вашего автомобиля и подготовить его к эксплуатации зимой нужно заранее, не дожидаясь первых холодов.
Стук в рулевой рейке - что делать?
​После затяжной зимы на наших дорогах очень много выбоин, ям. Езда по таким дорогам не представляет особого удовольствия. Но стоит обратить особое внимание, если при проезде неровности Вы заметили посторонний стук в руле.
Корзина 0